Главная Мой бортжурнал Cальник редуктора заднего моста

Cальник редуктора заднего моста

Пару месяцев назад, когда меняли задний тормозной цилиндр, обратил внимание, что задний редуктор весь в масле. Долили немного масла и поехал радостно. Но надо что-то делать с этим. Меняем сальник редуктора заднего моста.


сальник редуктора заднего моста

На схеме выделил запчасти, которые понадобились для ремонта. Под схемой каталожные номера выделенных запчастей.
4 — 2101-2402029-01 Втулка распорная заднего моста ВАЗ 2101 — 58 гривен ($2,35)
5 — 2123-1802120 Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2123, Балаково — 18 гривен ($0,78)
9 — 2101-2402075 Маслоотражатель — 20 гривен ($0,81)
7 — Гайка М16х1,5 самоконтрящаяся — 30 гривен ($1,22)
В принципе, запчасти обошлись очень даже недорого — 126 гривен ($5,14). Гайка и маслоотражатель получились как-то дороговастенько. Это из-за того, что пришлось их покупать в ближайшем к СТО магазине. Подозреваю, что на опте оно раз в 5 дешевле. Как теперь с этим жить?

Кроме сальника редуктора заднего моста и сопутствующих деталей, поменяли крестовину заднего карданного вала. Номер по каталогу — 2123-2202025 Крестовина ВАЗ 2123. Приобрел изделие производства GKN (артикул — U110) за 187 гривен ($7,63). На сколько мне известно, такая крестовина подойдет далеко не к любой Шевроле Нива. Есть еще минимум 2 варианта. Карданы могут отличаться даже на машинах одного года выпуска. Так что в гастроном за крестовиной лучше идти с образцом.

Работа облегчила карманы еще на 500 гривен ($20,40).

Пробег 148000 км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *