ToDo List

Здесь будет список необходимых, по моему мнению, доработок и отметки об их выполнении.

1. Сигнализация
Думаю, что необходимость охраны автомобиля в аргументах не нуждается. Я остановился на Sheriff ZX-925v2.
Почему именно эту?
Во-первых, она рекомендована производителем GM-AVTOVAZ.
Во-вторых, она была в списке охранных систем, что ненавязчиво парил сервисный центр при автосалоне, то есть, было подозрение, что они с этими сигнализациями работают и ставить их умеют.
В-третьих, сравнительный анализ имеющихся вариантов автосигнализаций показал, что по соотношению цена/возможности эта охранная система меня вполне устраивает.
В-четвертых, мой знакомый Валера, который занимается продажей и установкой, подтвердил, что система достойная, продал ее вдвое дешевле, чем она стоила в автосалоне, и снабдил сертификатом соответствия, чтобы не пострадала гарантия.
Цена вопроса:
сигнализация — $105
установка — 550 грн.
Подробнее о моей сигнализации Sheriff ZX-925v2 читайте здесь

2.Магнитола, динамики
Учитывая стесненность в средствах и отсутствие понимание каких-либо тонкостей в звучании различных музыкальных девайсах, былп приобретена бюджетная магнитолка ORION (правда, читающая всё — CD, DVD, флешки, SD) и почти бюджетные динамики Blaupunkt в передние двери.

3. Гайки-секретки на колеса
Пока резина и диски новые, независимо от их цены, риск того, что они «самопроизвольно» укатятся, достаточно велик. Особенно это касается запаски, которая снимается проще и быстрее либо сама по себе, либо вместе с кронштейном. Конечно, хорошо подготовленного злоумышленника такие гайки не остановят, но подозреваю, что большинство таких краж происходит спонтанно с использованием подручного инструмента и простейшей защиты для колес будет достаточно, а вот как обезопасить запаску надо подумать…

Приобрел на базаре простенькие гайки-секретки по цене 45 грн. за комплект. Одной из гаек прикрутил запаску. Теперь надо найти время и что-то придумать с кронштейном, так как его совсем не сложно укатить вместе с запаской.

4. Защита картера, раздатки, кпп
Установил комплект защит торговой марки Шериф.
Цена вопроса:
сигнализация — 550 гривень ($114)
установка — 100 гривень ($21)
Подробности смотрите здесь.

5. Тонировка
Не хочу ездить в аквариуме; не хочу, чтобы было видно, что разбросано по салону и багажнику; хочу, чтобы салон меньше нагревался в жару и чтобы через салонное зеркало сзади идущие машины не слепили дальним светом.

6. Расширители арок
Для того, чтобы меньше брызг летело на кузов и просто для эстетического самоублажения.

7. Пороги-подножки
Для того, чтобы еще меньше брызг летело на кузов, чтобы на них становиться, если таковая необходимость возникнет (например, чтобы крышу помыть или почистить от снега), чтобы 3-х летнему сыну было проще залазить в машину, чтобы он принимали на себя различные физические воздействия следствием которых могут быть вмятины на кузове или царапины на его лакокрасочном покрытии.

8. Кованые диски

9. Бортовой компьютер
Коллеги шнивоводы подарили БК Multitronics VG1031U. Поэтому от мук выбора девайса я был избавлен. Усзнать подробнее о девайсе можно здесь — Multitronics VG1031U.

10. Зимняя резина
Можно долго рассуждать о том, что зимой вполне можно ездить на всесезонной резине и даже на летней (тем более, что полный привод): «надо тока типа быть осторожнее, держать дистанцию …». Соглашусь, что можно. Но однозначно, на зимней резине спокойнее и безопаснее. А «осторожнее» надо быть всегда. Ну, и стоит всегда помнить, что полный привод не панацея, что полноприводные машины тоже заносит и если уж это случилось, то выход из этого состояния несколько более проблематичен чем на недоприводе. Наличие зимней резины позволит свести такие ситуации к минимуму. Мой вывод: зимняя резина необъодима. Всесезонка, а тем более летняя резина, — это всего лишь экономия на безопасности своей и окружающих.

Взял DAYTON Winterforce. Основные критерии выбора: приемлемая цена в размере 205/75 R15 (хотел увеличить клиренс), наличие в продаже (приглянувшиеся колеса некоторых других марок тупо не нашел), положительные отзывы счастливых обладателей (наших и буржуйских), наличие информации о тех. характеристиках на доступном для понимания языке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *